Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара

Возврат товара надлежащего качества

Обмен и возврат Товара надлежащего качества Вы можете осуществить в течении 7 дней со дня покупки. Товар должен быть абсолютно новый, с не отдельными фабричными ярлыками, сохранена упаковка и пакет документов, подтверждающих оплату товара. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Согласно п.1 ст.25 Закона  РФ "О защите прав потребителей." Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Постановлением РФ от 19.01.1998 №55 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену "в т.ч. п.6" Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности, столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

Возврат товара ненадлежащего качества

При приеме заказа у курьера, в пункте выдачи следует осмотреть приобретаемый товар на отсутствие внешних повреждений и комплектацию заказа. Замена и возврат товара со скрытым производственным дефектом осуществляется на основании и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей". Для возврата или обмена следует заполнить заявление на возврат, описать возникшую проблему, приложить кассовый или товарный чек. Срок рассмотрения заявления до 10 дней. Внимание! Товар ненадлежащего качества, имеющий внешние дефекты, механические повреждения или состоящий в неполной комплектации, обнаруженные после подписания документов о приеме товара у курьера, обмену или возврату не подлежит.

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии